Авиаперевозки Москва – Костанай
Компания «Карго-Центр» осуществляет авиатранспортировку грузов по лояльным тарифам в России и ближнем зарубежье. Авиаперевозка Москва – Костанай реализуется в течение 1 дня регулярными и чартерными рейсами. Воспользовавшись авиадоставкой Москва – Костанай, вы можете заказать дополнительный комплекс услуг:
– Хранение, упаковка, переупаковка, маркировка груза;
– Оформление таможенных документов экспортных, импортных и транзитных грузов;
– Таможенная очистка (по запросу);
– Страхование грузов;
– Экспресс–авиадоставка.
Авиаперевозка грузов самолетом из Москвы в любом направлении осуществляется по оптимальному маршруту и налаженной логистической схеме.БРОНИРОВАНИЕ ГРУЗА
Для предварительного бронирования груза и оформления грузовой авианакладной необходимо предоставить следующие данные на info@cargo-center.ru или на +79255048450 (whatsapp/viber/telegram):
Грузоотправитель:
-
если юр.лицо: наименование, адрес, телефон;
-
если физ.лицо: ФИО, адрес, телефон.
Грузополучатель:
-
если юр.лицо: наименование, адрес, телефон;
-
если физ.лицо: ФИО, адрес, номер удост.личности, телефон.
Параметры груза:
-
кол-во грузовых мест;
-
вес и габариты (ДхШхВ) каждого места (указать наличие тяжеловесных мест – 80кг и более);
-
характер груза.
Бронирование грузов с 08:00-19:00 (ежедневно).
Забронированный груз принимается к отправке в Шереметьево – круглосуточно.
СРОК СДАЧИ ГРУЗА
Все грузы принимаются в аэропорту к отправке только после подтверждённого бронирования. За 6 часов до вылета рейс закрывается к приёму груза. Груз необходимо привезти на грузовой терминал аэропорта за 2 часа до закрытия рейса, т.е. за 8 часов до вылета, как минимум. Приём груза в Шереметьево осуществляется круглосуточно, но бронирование грузов производится до 19:00, поэтому если необходимо сдавать груз вечером или ночью, то данные для бронирования должны быть предоставлены до 19:00, так мы успеем забронировать и передать необходимые оформленные документы на терминал к приезду груза. В противном случае бронирование начинается с 08:00 следующего дня.
ИНСТРУКЦИИ ПО СДАЧЕ И ПОЛУЧЕНИЮ ГРУЗА
Если отправитель самостоятельно подвозит груз на грузовой терминал аэропорта отправления, то после бронирования груза мы предоставляем инструкции по сдаче груза, которые содержат следующую информацию: адрес грузового терминала, номер грузовой авианакладной, контакты сотрудника для передачи груза, пошаговое описание действий грузоотправителя.
Если получатель самостоятельно получает груз на грузовом терминале аэропорта назначения, то после бронирования груза мы предоставляем инструкции по получению груза, которые содержат следующую информацию: контакты и режим работы грузового терминала, номер грузовой авианакладной, номер рейса, время вылета/прилёта, ссылки для отслеживания статуса груза онлайн, пошаговое описание действий грузополучателя. Необходимо учитывать, что готовность груза к выдаче в аэропорту назначения наступает в течение 4-6 часов после прилёта рейса.
При необходимости оказываем услуги по доставке груза «от двери до двери», стоимость и возможность необходимо согласовывать заранее.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УПАКОВКЕ ГРУЗА
Требования к упаковке при грузоперевозках самолетом:
-
упаковка должна обеспечивать сохранность груза;
-
упаковка груза не должна быть мятой, ветхой, порванной, не должно быть внешнего доступа к содержимому;
-
не должно быть острых выступающих углов, которые могли бы повредить другой груз;
-
коробки должны быть обмотаны стрейч-плёнкой или скотчем.
Если Ваш груз слишком маленький?
Его необходимо заранее упаковать в коробку побольше, как из-под обуви, как минимум. Каждое грузовое место мы маркируем транспортировочной биркой и для неё должно хватить места.
Если Ваш груз слишком тяжёлый (1 место – 80 кг и более)?
Для тяжеловесного груза особые требования по упаковке помимо перечисленных. А именно:
-
груз должен располагаться на паллете или быть упакован в ящик с собственными ножками, т.е. так, чтобы между грузом и полом был зазор для вилочного погрузчика, а в некоторых случаях должны быть и такелажные ручки по бокам;
-
груз должен быть надёжно прикреплён к основанию паллеты стрейч-плёнкой и хорошо обмотан ею по всему периметру;
-
груз к паллете должен крепиться пенопропиленовой лентой с клипсаторами.
При необходимости оказываем любые услуги по упаковке груза, в т.ч. сертифицированную упаковку опасных грузов.
ОПЛАТА
Условия оплаты: 100% предоплата до вылета груза. Для физических лиц предлагаем вариант с оплатой на карту Сбербанка/ Тинькофф или наличными в нашем офисе в Куркино (г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, д. 29, под.2). На грузовом терминале аэропорта оплата не принимается, только принимаются и оформляются грузы к перевозке. Юридическим лицам выставляются счета на предоплату и услуги оказываются после поступления средств на наш расчётный счёт.
КАРТА
Сбербанк: 4276 4000 1765 3552
Тинькофф: 5536 9140 6870 9124
НАШИ ТАРИФЫ
Тарифы «аэропорт-аэропорт» включают:
-
бронирование груза и оформление грузовой авианакладной;
-
оформление груза на грузовом терминале аэропорта отправления;
-
сбор за терминальную обработку груза аэропорта отправления;
-
топливный сбор авиакомпании.
Тарифы «аэропорт-аэропорт» НЕ ВКЛЮЧАЮТ:
-
сбор за терминальную обработку груза аэропорта назначения;
-
доставка до двери грузополучателя.
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
Мы готовы предложить следующие способы авиадоставки груза:
-
«Airport to Airport» – доставка груза от аэропорта отправления до аэропорта назначения;
-
«Airport to Door» – доставка груза от аэропорта отправления до двери получателя;
-
«Door to Airport» – доставка груза от двери отправителя до аэропорта назначения;
-
«Door to Door» – доставка груза от двери отправителя до двери получателя.
ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ
Если в составе груза имеются жидкие, порошковые, газообразные вещества, то на них требуется, как минимум, описание, чтобы исключить перевозку незадекларированного опасного груза, за что полагается внушительный штраф. По умолчанию на все вещества требуется предоставлять паспорт безопасности (MSDS) для определения класса опасности груза и условий его перевозки. Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion) могут перевозиться только в составе оборудования или упакованные совместно с оборудованием, которые они питают. Отдельно такие батареи перевозить пассажирскими судами запрещено!